Краткая история

Краткая история завода по годам

В 2002 году организована сервисная станция для обслуживания грузового транспорта

В 2005 году сервисная станция получает специализацию по прицепной технике: бортовые, самосвальные и тральные полуприцепы. Все больше разбираясь в конструктивных особенностях техники, к нашему коллективу приходит понимание того, как мы можем повлиять на прочностные характеристики подвесок, кузовов и рам прицепов - сделать их лучше!

В 2006 году учреждается Берёзовский Завод Автоприцепов (ООО "БЗАП") в его нынешнем виде, основным направлением деятельности которого является создание новых транспортных средств при помощи внесения изменений в конструкцию уже существующих моделей (Переоборудование)

В 2007 году Берёзовский Завод Автоприцепов проходит сертификацию по системам ISO 3779, ISO 3780, ГОСТ Р 51980-2002 и компании присваивается Международный идентификационный код изготовителя транспортных средств (WMI)

В 2008 году, после длительных испытаний, ООО "БЗАП" получает первые Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС) на бортовые полуприцепы с двумя и тремя осями и начинает самостоятельно изготавливать новые транспортные средства

В 2009 году расширяется модельный ряд производимой техники, получены еще два Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС) на 2-х и 3-х осные прицепы. Параллельно продолжает развиваться сервисная станция при заводе, успешно пройдена сертификация услуг в системе сертификации на автомобильном транспорте ДС АТ

В 2010 году введён в эксплуатацию новый цех по сервисному обслуживанию и предпродажной подготовке прицепной техники. Начинается серийное производство полуприцепов и прицепов для перевозки металлического лома. На предприятии построен специализированный стапель для правки (восстановления предусмотренной заводом изготовителем геометрии) рам и кузовов на технике длинной до 16 метров

В начале 2011 года для участия в конкурсной системе закупок учреждается компания Производственное Предприятие Березовский Завод Автоприцепов (ООО "ПП "БЗАП"), по итогам года на ООО "ПП "БЗАП" возлагаются обязанности по эксклюзивному сбыту техники и продукции под брендом БЗАП.

В 2012 году предприятие продолжает расширять модельный ряд, получает новые ОТТС, запускает в производство полуприцепы с пониженной погрузочной высотой. Введен в эксплуатацию цех заготовки/обработки металла с новым раскроенным и гибочным оборудованием. Пройдена сертификация в системе менеджмента качества ISO 9001:2008

В 2013 году БЗАП осваивает производство надстроек для малотоннажного коммерческого транспорта: сортиментовозные площадки, бортовые, тентованые и контейнеровозные платформы. Устанавливаются контакты и ведутся совместные разработки с компаниями производителями оборудования для нефтегазового сектора. Выпущена серия прицепных шасси.

В 2014 году Берёзовский Завод Автоприцепов, накопив опыт сотрудничества с предприятиями ломоперерабатывающей отрасли, начинает производить ломовозные прицепы, предназначенные для эксплуатации в тандеме с мультилифтовыми системами, а так же полуприцепы нового образца с бортами, имеющими большое количество ребер жесткости, что позволило добиться высоких прочностных характеристик. Объем кузова у ломовозных полуприцепов достигает 80м3. Установлена автоматическая раскроечная линия плазменной резки.

2015 год - Предприятие выпускает более двадцати базовых модификаций прицепной техники, ведется их постоянная разработка и совершенствование. Ввод в эксплуатацию нового цеха по производству рам и кузовов. Проводятся работы по испытаниям самосвальных прицепов и полуприцепов собственной разработки для дальнейшего запуска в серию, а так же прицепов шасси для монтажа мобильных бытовых комплексов.

2016 год - Разработана и изготовлена серия самосвальных полуприцепов для перевозки металлического лома объемом 45м3. В сотрудничестве с региональным представительством производителя грузовиков Volvo, а так же ведущим мировым поставщиком комплектующих для тормозных систем коммерческого транспорта WABCO на полуприцепы нашего производства внедрена система контроля осевых нагрузок WABCO Smartboard. Проводятся испытания рамы полуприцепа нового образца, которая сочетает в себе оптимальный набор характеристик: минимальный вес при максимальной грузоподъемности. Впервые при производстве кузова самосвала применяется легированная отечественная сталь S700МС, производства Магнитогорского Металлургического Комбината.

2017 год - Предприятие интенсифицирует участие в закупках государственных и крупных частных заказчиков. Происходит пересертификация практически всего модельного ряда полуприцепной техники. Ведутся испытания по уменьшению собственной массы ТС, при сохранении высоких прочностных характеристик. Успешно разработаны и произведены следующие новые модели полуприцепов: самосвальные 3-х и 4-х осные полуприцепы объемом от 55 до 73 м3, одноосные полуприцепы шасси для размещения криогенного оборудования, шторно-бортовой полуприцеп со сдвижным верхом для магистральных перевозок. Так же ведется непрерывная работа по совершенствованию существующих моделей.

0000064730_xypBddXz

0000064732_3gwM5FK7