Желтый, серый, голубой — выбирай себе любой!
бортов, деформации стенок, до износа пола. Задний клапан нередко закрывается с перекосом, либо замок зыкрывается с усилием.
В кратчайшие сроки полуприцеп дефектуется, размещается в ремонтной зоне и начинаются работы по замене кузова.
Старый самосвальный кузов демонтируется, а на его место устанавливается новый, окрашенный двухкомпонентной краской на полимерной основе. Цвет клиент выбирает сам по каталогу RAL.
Объем кузова варьируется от 28 до 50 м3, толщина стенок кузова больше чем на старом, да и в целом структура борта позволяет дольше сопротивляться внешним воздействиям груза.
Если у Вас есть повреждения кузова на прицепной технике либо нужен восстановительный ремонт - Вы можете всегда обратиться к нам и вернуть ваш прицеп/полуприцеп в исходное (и даже лучше) состояние!